Про цены и скидки в крупных ювелирных магазинах

Татьяна, 14.02.2017

Добрый вечер!

Мой вопрос немного маркетинговый.

Коллега купила золотое изделие с достаточно крупным сапфиром (0,94 карата) и мелкими бриллиантами в одном из крупных сетевых ювелирных магазинах. С удивлением рассказала, что ей "повезло" попасть в день распродажи и получить изделие со скидкой 60%. Цена до скидки была 40 000 рублей.

Стало интересно. Если компания может позволить себе делать такую скидку и все равно получать прибыль (вряд ли они проводят акцию себе в убыток), то какая же реальная цена украшения? Бриллианты, наверное, стоят совсем мало, уж очень мелкие, почти крошка, но сам центральный камень, металл, работа, плюс еще многие затраты (от зарплаты продавцов до аренды помещения), которые тоже должны быть включены в цену.

Теперь ломаем голову, действительно ли так повезло. Или где-то подвох?

P.S. Буду очень рада, если дадите ответ, хотя понимаю, что вопрос не очень тактичный. Спасибо!

Аметистов, 14.02.2017

Татьяна, Вы очень подробно и с цифрами задали вопрос. Поэтому ответ на него будет достаточно точным. Скорее всего, никакого подвоха тут нет. Все дело в экономической ситуации, в которой это происходит. Почти ВСЕ и даже крупные ювелирные предприятия, особенно производственные, особенно ведущие закредитованную деятельность сейчас выживают с трудом, а многие уже обанкротились. Причина банкротств не только в кризисе сбыта украшений. Налицо слабый финансовый и особенно товарный маркетинг. Почти все банкроты производили и торговали или изделиями с бесцветной алмазной пылью или дорогими миллионными изделиями с алмазами весом более 2 карат. Для среднего покупателя выбор был не большим: покупай золото, практически на вес или иди в магазин бижутерии. Судя по банкротствам магазины бижутерии и серебра выиграли. Анализ показывает, что или отделы маркетинга на обанкротившихся ювелирных предприятиях просто отсутствовали, либо проявляли полную некомпетентность. ПОЛНУЮ. Курсовой кризис и разрушение бриллиантовой пирамиды уже шли года два, а крупные фирмы все долдонили о ювелирных шедеврах с пылью и роскошным дизайном. При этом даже произошедшая на Западе попытка смены бриллиантового слогана с обычного "Бриллианты навсегда" на "Настоящая драгоценность редкость", для большинства ювелирных компаний РФ прошла мимо.

Некоторые компании постарались перестроить структуру предложения без кредитов. Для этого можно было взять взаймы у самих себя, торгуя практически с нулевой прибылью и даже "в минус". Многим компаниям это удалось. Закредитованным предприятиям сначало нужно было "избавится" от кредитных обязательств. Так произошло множество продаж ювелирных предприятий банкам - кредиторам. Большинство этих предприятий все равно потом обанкротились, так как слишком велика была инерция.

Так что магазин, скорее всего все делает правильно. Цель одна - выжить, чтобы воскреснуть вновь в новом ценовом сегменте и для новой целевой аудитории. Так что подвоха нет. Успехов Вам.

Татьяна, 15.02.2017

Большое спасибо за ответ!

Грустно, что сейчас магазинам так сложно выживать. Но есть, чем обрадовать коллегу. Сообщу ей, что ей повезло на самом деле.

Еще раз спасибо!

По вопросам приобретения драгоценных камней для ювелирных украшений:
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (адрес офиса можно узнать у менеджеров)
8 963 750 34 34 Елена

E-mail: info@redkiekamni.ru

По вопросам приобретения камнесамоцветного сырья, коллекционных минералов и элементов декора:
8 963 750 38 38 Дарья
Ознакомиться с камнями вживую Вы можете в нашем офисе по предварительной договорённости.
Приглашаем к сотрудничеству ювелиров.





Наши телефоны:

8 963 750 34 34 Елена
Время работы:
Пн-Чт: 10:00 - 18:00
Пт: 10:00 - 17:00
Офис работает только по предварительной записи (адрес офиса можно узнать у менеджеров)
Каменное сырьё:
8 963 750 38 38 Дарья
Время работы:
Пн-Чт: 11:00 - 18:00
Пт: 11:00 - 17:00
С нами можно связаться также через Whatsapp, Telegram и Viber:
КАМНИ НЕ ПОКУПАЕМ И НЕ ОЦЕНИВАЕМ

8 963 750 34 34 Елена