Благодарность.

Нейман, 06.05.2018

Уважаемый Администратор, предоставленная Вами возможность посоветоваться с неравнодушными собеседниками поистине уникальна. Возникает вопрос: что заставляет замечательно интересного и остроумного Администратора денно и нощно отвечать на самые разношерстные вопросы? Перечитывая ответы удалось сложить образ интеллигента, который, в силу своего благородства, щедро делится знаниями, сомнениями, поисками правды, учит и мотивирует.

Я - врач с серьезным опытом. Часто приходилось брать на себя самых сложных, отчаявшихся, залеченных пациентов, которые потратили деньги и здоровье на бесполезные лекарства и манипуляции. Зачастую решение их проблемы не представляет сложности, устраняются ошибки, и дело идет на лад. Нередко люди восклицают: ну почему мы попадали к мошенникам, разводящим на деньги! Приходится объяснять, что нельзя доверять дешевым рекламам снадобий в газетах, "окладистой бороде" псевдоцелителей, наскоро состряпанным отзывам в интернете. Как похоже, не правда ли?

К великому сожалению, люди были, есть и будут жертвами разного рода обманщиков, адептами полуправды, лихой веры в чьи-то сиюминутные обещания. Камни - серьезная проверка на истинность. Профессионал просто не может жить во вранье и иммитациях. Профессионал имеет особую планку уважения к людям и себе самому.

Аметистов, уважаемый соотечественник, спасибо Вам за истину.

Аметистов, 06.05.2018

Большое спасибо за оценку нашей не совсем благотворительной деятельности. Однако, оставить Ваш пост и мой ответ на срок более суток не представляется возможным по этическим соображениям. Еще раз спасибо. Аметистов

Марина, 06.05.2018